Потребители все чаще выбирают продукты с низким содержанием сахара. Использование сукралозы позволяет создавать низкокалорийные и диабетические продукты, которые соответствуют запросам потребителей и повышают конкурентоспособность бренда.
Сокращение затрат на производство
Замена сахара на сукралозу позволяет сэкономить на затратах на сырьё. Сукралоза в 600 раз слаще сахара, поэтому для достижения желаемой сладости требуется меньшее количество, что существенно снижает расходы на подсластитель.
Гибкость в планировании
У сукралозы большой срок годности, её легко интегрировать в производственные планы и графики, что позволит более эффективно планировать логистические операции и управлять запасами.
Улучшенный вкус и качество продукта
Сукралоза обладает приятным сладким вкусом, очень близким к вкусу сахара, и не имеет металлического послевкусия. Ее использование позволяет достичь отличного вкуса, сохраняя при этом низкую калорийность продукта.